1. Гарантия на работу мастера: оптический салон гарантирует надежность соединения линз с оправой в течение 12 месяцев с момента получения очков при соблюдении заказчиком «Правил пользования и ухода за очками»*. Претензии по работе мастера принимаются только в момент получения заказа. Механические повреждения оправы и линз не могут являться основанием для предъявления претензии по качеству изготовления очков. Оптический салон установил за собой право на бесплатную замену винтов и носоупоров, у изделий изготовленных из материалов салона в течение 6 месяцев.
2. Гарантия на линзы для очков: согласно п.1 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 20.01.1998 №1222 очковые линзы относятся к товарам медицинского назначения надлежащего качества, в соответствии с этим возврату и обмену не подлежат. На линзы для очков, обладающих собственной гарантией фирмы-производителя (при наличии фирменного гарантийного сертификата), срок гарантии устанавливается индивидуально.
3. Гарантия на оправы для очков: согласно Перечню непродовольственных качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением правительства России от 19.01.98 №55, право потребителя на возврат и обмен товара надлежащего качества, в случае если он не подошел по размеру, форме, цвету, т.к. не распространяется. На оправы, обладающие собственной гарантией производителя (в виде соответствующего фирменного гарантийного сертификата), срок гарантии устанавливается индивидуально.
4. Качество зрения в изготовленных очках: очки изготавливаются мастером строго в соответствии с Вашим рецептом, и в соответствии с требованиями ГОСТа. В случае, если клиент по своему желанию изменяет параметры готового рецепта или данные полностью записаны со слов клиента - ответственность за качество зрения в полученных очках несет сам клиент.
5. Готовые очки: согласно Перечню непродовольственных качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением правительства России от 19.01.98 №55, право потребителя на возврат и обмен товара надлежащего качества, в случае если он не подошел по размеру, форме, цвету, т.к. не распространяется. Претензии по качеству готовой оптики принимаются только в момент покупки, клиенту необходимо сразу проверить готовую оптику на предмет возможных повреждений.
6. Солнцезащитные очки: согласно ст.5 закона РФ "О защите прав потребителей" и ст. 502 ГК РФ, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара, если этот товар не включен в перечень не подлежащих возврату и обмену товаров. В Общероссийский классификатор продукции (ОК 005-93), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 №301 включены солнцезащитные очки, в соответствии с этим возврату и обмену не подлежат. Оптический салон установил за собой право на возврат и обмен солнцезащитных очков в течение 14 календарных дней с момента покупки, при соблюдении правил ухода за очками (очки должны иметь надлежащий товарный вид), а также наличии товарных бирок/этикеток/наклеек, товарного чека, подтверждающего факт покупки товара в "Доктор Оптик".
7. Гарантия не распространяется:
- на изготовленные очки, если оправа и/или линзы для очков были приобретены в другом месте. Претензии по качеству этого товара не принимаются изготовителем;
- на использование изделия не по прямому назначению, с нарушением требований инструкции по пользованию, небрежным отношением и/или хранением;
- на действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и т.д.);
- на естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы (3 месяца): носоупоры, винты, заушники;
- на любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерной силы и т.п.;
- на изделия, ремонт которых был произведен самостоятельно или другими организациями, не имеющими отношения к организации, где был приобретен товар;
- на сопутствующие товары и принадлежности (чехол, салфетка, цепочка, лупа, т.д.).
Гарантийный сертификат сети салонов оптик "Доктор Оптик":
1. При заказе корригирующих очков состоящих из линз и оправы, приобретенных в сети салонов оптик «Доктор Оптик», оптический салон берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию изготовленных очков в течение 12 календарных месяцев с момента их продажи покупателю. Гарантия распространяется на оправу стоимостью свыше 3500 рублей и линзы для очков стоимостью свыше 2500 рублей за одну линзу (т.е. на очки стоимостью не ниже 6800 рублей с учетом максимальной скидки).
2. Гарантийное обслуживание подразумевает:
- В случаях повреждения изготовленных очков с линзами - проведение гарантийных работ (ремонта) или замену оправы и/или линз для очков.
- В случае невозможности ремонта замена оправы и/или линз для очков проводится на идентичные по характеристикам (форма, цвет, наименование оправы, а также диоптрии, покрытия, наименование линз) со скидкой 70%. Замена линз и/или оправы по гарантии может быть произведена в течение календарного года только 1 раз. В случае замены - покупатель обязан вернуть поврежденную оправу и/или линзы в салон.
- Если замена оправы и/или линз на идентичные в силу каких-либо причин со стороны оптического салона невозможна - клиент имеет право подобрать новые очки в той же ценовой категории, с теми же диоптриями со скидкой 70%.
- В случае, если клиент выбирает по своему желанию новую оправу дороже, чем была первоначальная (то есть, на которую была оформлена гарантия), разницу между стоимостью заказов покупатель оплачивает полностью.
* Подробная информация указана в Памятке для клиента, содержащей правила пользования и ухода за очками.